Обзор ICO Apollox - команда, конкуренты, перспективы
ApolloX - это e-commerce экосистема на блокчейне, целью которой является создание безопасной среды как для покупателей, так и для продавцов. Кроме того, одним из ключевых преимуществ системы является значительное снижение комиссионных расходов, накруток цены на товар, за счёт устранения цепи посредников.
В ходе первого обзора мы немного познакомились с компанией, теперь пришло время более глубокого изучения ApolloX.
![](https://steemitimages.com/0x0/https://image.ibb.co/ct8rQz/logo.png)
Руководство и команда проекта
Какой опыт работы у CEO? Есть ли опыт в этом секторе бизнеса? Насколько полна команда?
Руководитель
Вилл Ли (Will Li) – CEO ApolloX. Окончил Массачусетский технологический университет, большую часть карьеры проработал в качестве разработчика, владеет такими языками программирования как Java, C++, является специалистом по мобильной разработке, блокчейн-разработке. В компаниях работал либо в качестве разработчика, либо в качестве ведущего разработчика. Первый опыт создания и управления компанией получил в 2015 году, когда стал основателем компании Mage Inc. На данный момент полностью сконцентрирован на Apollox.
![](https://steemitimages.com/0x0/https://apollox.network/images/imagesNew/team-will.png)
Команда
Клер Жоу (Claire Zhou) – со-основатель и продакт-лид. Специалист по машинному обучению, статистическим исследованиям, он-лайн маркетингу. Имеет большой опыт работы на руководящих должностях.
Шэн Ма (Shan Ma) – ведущий экономист платформы, специалист в области интернет-маркетинга с уклоном в электронную коммерцию, специалист по разработке партнёрских программ, проведению рекламных кампаний по почте, SEO. В течение карьеры работала как на академических должностях, например, экономист в Стенфордском университете, так и в коммерческих структурах.
Помимо руководящего состава в компании работают более 10 человек, специалисты по бизнес-аналитике, электронной коммерции, программисты, PR-менеджеры и т.д.
Размер рынка
Какой объём рынка в денежном выражении? Какие перспективы для роста рынка?
Объём рынка
Рынок электронной коммерции является одним из наиболее быстро развивающихся в последние десятилетия. Так, к 2021 году прогнозируется, что глобальный объем мирового рынка онлайн-продаж составит 4.50 триллионов долларов. Это означает, что рынок вырастет практически в 2 раза от сегодняшнего уровня.
Интересным является тот факт, что объемы трансграничной торговли будут расти опережающими, по сравнению с объемами электронной коммерции внутри стран, темпами, а это является одним из ключевых направлений деятельности платформы Apollox.
![](https://steemitimages.com/0x0/https://image.ibb.co/dgdWvz/market.png)
Продукт
На какой стадии продукт? Нужен ли он клиентам? Сложно ли его скопировать, есть ли патентная защита?
Стадия разработки продукта
Apollox находится в стадии активной разработки, на данный момент готовится к выходу бета-версии системы, а за ней, к концу году, будет выпущена рабочая альфа-версия продукта. Уже весной 2019 года полный функционал платформы будет запущен в тестовом режиме и на полную мощность системы выйдет в 2020 году.
Привлекательность продукта для клиентов
Нужен ли ApolloХ для клиентов? До тех пор, пока вы наблюдаете плохие отзывы в интернет-магазинах, а также видите жалобы покупателей на недобросовестных продавцов, ответ очевиден - конечно нужен и актуален! Увеличение объемов электронной коммерции приведет к появлению большого количества мошенников, желающих поживиться за счёт доверчивых покупателей, поэтому ApolloХ, безусловно, необходим для пользователей.
Конкурентная среда
Какова структура среды? Качество продуктов у конкурентов?
Конкуренты
Платформа будет действовать, по сути, на нескольких смежных рынках, среди которых маркетплейс товаров, где в компании придётся столкнуться с конкуренцией таких гигантов как Alibaba, Aliexpress, JD.com, Amazon, Ebay, а также целым рядом более мелких организаций. С другой стороны – конструктор, по сути, интернет-магазинов для сторонних организаций, где уже не первый год существуют и развиваются такие проекты как Shopify, Wix, BigCommerce, Weebly и другие.
Тем не менее, у проекта есть очевидные преимущества, которые позволят если не выбиться в лидеры, то уж точно занять определенную нишу в этом секторе бизнеса.
Другие факторы
Каковая токеномика проекта? Насколько длинная дорожная карта?
Токеномика
Хард-кап ApolloХ составит 14,0 миллионов $, стоимость 1 токена APXT составляет 0.0055 USD.
Дорожная карта
![](https://steemitimages.com/0x0/https://image.ibb.co/gToQkz/road.png)
Итог
ApolloХ имеет хорошие начальные позиции для успешной конкурентной борьбы на рынке электронной коммерции. Должен сыграть фактор наличия тренда на повышение безопасности проведения сделок по купли-продаже, а также применение технологии блокчейн в основе системы. Кроме того, команда уже сообщила о наличии договоренностей с более чем 100 интернет-магазинами об интеграции решений ApolloХ, а также об участии в проекте ряда солидных инвесторов.
Следите за новостями платформы, а также принимайте участие в ICO по ссылкам:
Комментарии
Отправить комментарий